Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 0
Пользователей: 1
wlad-86

КРАЙ МИРА

Человечество так и не смогло измениться. Мир продолжал нагреваться. Лед полярных районов таял все быстрее, люди спасались в горах, которые теперь стали островами. Не привыкшие к суровым условиям жизни без электричества, чистой воды, кондиционеров, люди продолжали разрушать остатки цивилизации. Эпидемии, нищета, мародерство и разврат отбросили человечество на много веков назад. Единственными напоминаниями о культуре и жизни далеких предков были непонятные предметы, которые иногда дарил океан...

Люди строили цивилизацию заново. Технологии прошлого, переданные из уст в уста или скопированные с найденных на побережье предметов, не без уродства воплощались в жизнь кустарными мастерами. Искусство было забыто. Для отдыха повода не было. Островитяне охотились, ловили рыбу, собирали дары океана, минералы и плоды, воровали, убивали друг друга - иногда от злости или ради выгоды, но чаще из-за страха.

В этой мрачной реальности рождалась новая цивилизация...

Край мира Край мира Край мира

Действие онлайн игры «Край мира» разворачивается на уцелевшей после Большой Воды группе островов – так называемом Архипелаге. Изменение климата наложило тяжелый отпечаток на живой мир островов – фактически это голые участки суши посреди океана. Леса почти уничтожены, биологические цепочки перестроены. Генетические эксперименты прошлых цивилизаций вызвали устойчивые мутации многих видов животных, в том числе человека.

Некоторые острова необитаемы, на некоторых можно встретить рыбацкие деревни и шахтерские поселки, лагеря собирателей или, на худой конец, разбойников. Крупные города, а их немного, сами являются мини-государствами.

Согласно легенде, большая часть жителей спаслась во время Большой Воды на огромном железном корабле. Многие предметы – остатки прошлой цивилизации, по преданию, когда-то находились на этом судне.

Между крупными городами существуют водные сообщения, на необитаемые острова можно добраться только на своей лодке.

Игровой мир

Вы из тех людей, кто в свое время до дыр затер диски с такими играми как Fallout I,II и Fallout Tactics? Вы долго ждали появление похожей онлайн игры? Тогда мои поздравления, Вы дождались этого момента! Вашему внимаю представляется обзор отечественной постапокалиптической онлайн игры Край мира.

У заходящих впервые в КМ возникает ощущение "дежа вю", ведь игра сделана в лучших традициях постапокалиптических грандов, да еще и с первоклассной графикой. Здесь так же как и в Fallout повсюду на выжженой солнцем земле разбросаны основы ржавых машин, останки животных и различный хлам, большинство строений безнадежно разрушены, а некоторые постройки сделаны из подручных материалов.

Мир игры поделен на множество локаций и перемещение по нему происходит в реальном времени. В отличие от того же Fallout, где свободно побегать можно было только в населенных пунктах, а за городом отслеживать только свое схематическое перемещение по карте, в КМ Вы можете совершенно свободно бегать по всей пустоши. Единственное, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на компьютер и не захвамлять игровой экран на локациях будет видно только вас и квестовых персонажей, всех же остальных игроков и монстров будет видно только в бою. А о бое чуть ниже....

В новый мир вы попадаете практически нагим с одним только кастетом в руках и... с татуировкой на затылке, происхождение которой Вам и предстоит выяснить (основная сюжетная линия). Для начала Вам надо бует сбежать из плена туземцев, паралленько обучившись основам игры. Оказавшись в Бухте, первым делом посетите Вождя, он выдаст вам стартовый комплект одежны, оружия и немного патронов. Чтобы заработать в дальнейшем на одежду и оружие Вам придется выполнить пару квестов и/или пойти за город охотиться на местную фауну. Поговорите с местными жителями, не забыв заглянуть во все активные постройки, многие из здешних горожан не прочь предложить Вам работу.

Итак, выходим за город в соседнии локации и начинаем охоту (для начала лучше на бруксов). При этом учтите, что существует достаточно высокая вероятность того, что монстры сами начнут охоту на Вас. Справа от окна чата находится список всех игроков и монстров, находящихся на локации. При выделении объекта в списке выпадает меню, там жмем "Напасть". Да-да, на любого игрока тоже можно напасть (поклонникам TimeZero это знакомо). Однако, пока нас интересуют только монстры.

При нападении одного существа на другое включается режим боя, т.е. кроме вас на локации появляются ваши противники и игра переходит в пошаговый режим. За отведенное время (30 сек.) все игроки на локации делают ход, затем их действия анализируются и демонстрируется результат с учетом многих параметров (ОД, характеристики, оружие, элемент случайности). Во время боя игроки могут пользоваться инвентарем, менять и перезаряжать оружие, менять режимы оружия, перемещаться по локации в доступных пределах. Каждое действие требует определенное количество ОД.

Из поверженных мобов выпадает лут в виде ящиков, которые не забываем поднимать прежде, чем выйти из боя. В ящиках можно найти ресурсы для крафта (мясо, шкуры, металл и т.п.), а так же оружие и патроны к нему. Сразу надо заметить, что большинство предметов в игре имеют свое качество (даже мясо), так что не спешите по обыкновению объединять все скопом в одну кучку в инвентаре - предметы со 100% качеством выгоднее продавать другим игрокам через рынок. Ну а подпорченные можно объединить и сдать потом скупщику или на рынок.

Подлечиваться ходите в города к шаманам, там Вас до 4-го уровня совершенно бесплатно, а главное очень быстро поставят на ноги. Но и на более высоких уровнях не пренебрегайте этой услугой. Потраченные на лечение деньги быстро окупятся сэкономленным временем. Так же можно лечиться специальными экстрактами и умениями.

Не плохо заработать можно поиском вещей на локациях с помощью умения Исследователь. Получить его можно уже на первом-втром уровне (зависит от класса), а дальше при желании усовершенствовать. Это умение позволяет с 30% вероятностью обнаружить большинство предмет в игре. При этом расходуется психическая энергия, которая восстанавливается со временем. С ростом уровня навыка вероятность успеха возрастает. Как правило, с помощью этого умения добываются различные неорганические примочки для крафтинга (металлы, порох, рессоры), но довольно часто попадается и оружие с броней, так что при определенном везении ничего и покупать не придется.


Ролевая система

Недавно в игру введена классовая система. Теперь каждый из классов обладает своим набором бонусов и штрафов, а так же своими уникальными умениями (перками). При регистрации нового персонажа вы можете выбрать один из следующих классов:

Боец :: В нынешнем мире правят те, у кого оружие лучше, мускулы крепче, а кости толще. Поэтому бойцы формируют особую касту воинов – они известны по всему Архипелагу как бесстрашные и преданные наемники, умелые и дисциплинированные охранники, элитные телохранители. Мало кто может потягаться с бойцами в силе, выносливости и меткости – в этом они практически непревзойденные мастера. А шириной плеч с ними могут тягаться только крепостные ворота, это уж точно.

Разбойник :: Что уж говорить, в умирающем мире честно прожить практически невозможно. Всегда найдутся люди, которым очень нравится куртка соседа, которые захотят легкой наживы, ведь алкоголь в баре значительно подорожал. Мародерство, воровство, убийства – все это было вне закона до катастрофы, и все это стало в порядке вещей сейчас. Вопрос быть или не быть уже никого не волнует – ответ на него один - быть, но вот КАК быть – полуголым оборванцем или богачом с большой дороги – это до сих пор гложет многих жителей пустоши. И лишь самые отважные из них, наплевав на всеобщую ненависть, смертную казнь за рейдерство и свои фотографии, расклеенные на каждом столбе с надписью "Разыскивается. Лучше мертвым", становятся настоящими разбойниками.

Доктор :: В мире, пережившем апокалипсис, ценится лишь одна вещь – жизнь, и доктора умело торгуют этим уникальным товаром. Несмотря на то, что они не могут с таким же успехом вытаскивать людей с того света, как если бы у них было дорогостоящее оборудование, чистый госпиталь и команда диагностиков и медсестер, их мастерство процветает даже в грязной и жестокой пустоши. Ведь мало кому охота умереть от заражения крови, порезавшись бритвой, а это лишь мелкая опасность – дикие звери, бандиты и мутанты так и ждут незадачливого охотника, зашедшего за кустик по малой нужде. А после такой встречи до шамана можно и не добежать, передозировка свинца – серьезная проблема, которая по плечу лишь докторам.

Охотник :: Самая распространенная и необходимая профессия на архипелаге. Никто не знает леса, долины и пустоши так, как их знают охотники. Они не особенно жалуют города, захаживая только продать шкуры и купить на вырученные деньги патронов. Никто не может сравниться с охотником в выслеживании жертвы, малейший отпечаток, сломанная веточка наведут его на след. Да и убежать от него не всегда так просто, как кажется – умело поставленный в нужном месте капкан да отравленная стрела настигнут незадачливого врага без промедлений.

Атлант :: Никто не знает, как они появились. Кто-то говорит, это дело рук Господа/Дьявола (нужное подчеркнуть) и они мессии. Кто-то придерживается взглядов, что они люди с уникальными мутациями мозга, но факт остается фактом: они могут убить человека, даже не притрагиваясь к нему, могут ослабить его так, что он без сил упадет на землю, а могут и напустить проклятье, от которой нет излечения. Они были, есть и остаются самыми загадочными обитателями Архипелага, и даже самые опытные из них не могут объяснить механику своих воздействий – это может быть только дар от рождения, говорят они.

Шаман :: Кто-то называет их проповедниками нового мира, кто-то зовет наркоманами. Шаманы получили широкое распространение в пустоши – и, как ни странно, обычно они гармонично вливаются в общество, становясь либо лидерами, когда это необходимо, либо, в основном, просто людьми, которые могут помочь добрым словом, доброй травкой и изредка лечением. Их пристрастие к наркотикам, все же, заставляет людей опасаться их, потому что оно может вылиться в любое состояние – от всепоглощающей ярости до безмятежного блаженства.

Техник :: E = mc2 и этим все сказано...

За убийство монстров и других игроков, а так же за выполнение квестов вы будете получать игровой опыт. С получением нового уровня вы можете поднять на 1 одну из первичных характеристик:

  1. Сила
  2. Ловкость
  3. Телосложение
  4. Восприятие
  5. Ментальность

Кроме того, с каждым уровнем Вы будете получать 1 очко умений, которые необходимы для изучения новых или совершенствования старых умений (аналог перков в Fallout). Умения делятся на боевые и мирные, активные и пассивные. Ознакомиться с полным списком умений Вы можете на сайте игры.

Те, кто играл в TimeZero найдут в игре схожую систему прокачки уровня владения различными видами оружия - навык владения растет с каждым удачным попаданием по цели. Аналогично происходит и износ вещей/оружия, с каждым выстрелом оружие помаленьку изнашивается и с каждым получением урона более нуля уменьшается прочность брони.

Кланы и рыбалка

Как и во многих онлайн играх, в Крае мира существует возможность объединения игроков в кланы. Клан - это группа персонажей, состоящая из игроков, совместно осуществляющая игровые действия. Кроме кланового значка это дает еще возможность участвовать в захватах локаций. На контролируемых кланом локациях с каждого выпавшего из убитого монстра ящика с лутом на счет клана капает небольшая сумма денег, которую может снять любой из членов клана прийдя на данную локацию и нажав соответствующую кнопку в интерфейсе.

Любите рыбалку? В игре Край Мира разработчики дали Вам такую возможность! Если выучите умение Рыболов, то выйдя за город и подойдя к берегу водоема можно начать процесс рыбной ловки. При этом на экране появляется анимированый экран с поплавком, которые как настоящий реагирует на клев рыбы. Т.е. надо дождаться, когда он уйдет под воду и нажать кнопку Тянуть. Чем выше уровень умения, тем более редкие виды рыб можно поймать. Добычу можно продать скупщику в магазин или другим игрокам через рынок.

Рейды и караваны

Для любителей коллективных походов за редкими видами оружия и брони в игре существуют 4 инстанса для рейдов (на пигбулей, аори, хелицеров и мутантов). Суть рейда состоит в том, что вы набираете себе команду и отправляетесь в увлекательное и очень опасное приключение в инст (отделенная от основного мира область, генерируемая для данной группы)! На вашем пути встанут очень сильные и быстрые монстры! Они ценой жизни защищают свое логово! Но ведь ваша команда сильней? Так вперед! Геройствовать! Если пройдете до конца, то набьете полный инвентарь лута, а так же есть шанс получить уникальные артефакты!

Так же недавно в игре появилась возможность совершать разбойные нападения на торговые караваны. Они периодически появляются в произвольной области на карте. Охрана у торговцев очень сильная и в одиночку даже не стоит и думать о нападении. А вот объединившись в группу можно весьма успешно расправиться с охранниками сопровождающими груз. После убийства всех стражей и осликов груженых товаром на локации в произвольных местах рассыпаются ящики с награбленным и остается только их подобрать. Удачной Вам охоты! :)


Крафтинг

Крафт (от англ. "Craft" - "ремесло") – это производство предметов своими силами из сырья добываемого игровым путем...

Для начала рассмотрим существующую на данный момент систему, и её основные элементы. Крафт работает следующим образом, чтобы что-то произвести, нужно вначале иметь схему вещи. Получить схему можно обучившись ей у НПЦ по квесту (там представлено 5-6 ед. вещей) или приобрести схему в магазине и выучить ее. На данный момент в игре есть схемы 19 вещей. Имея схему, в ней прописано, какие нужны ресурсы и инструменты для производства. Кроме того многие схемы имеют ограничения по уровню крафта. Уровень крафта – работает наподобие с умением оружия, растет от количества сделанных вещей – чем больше производишь тем выше поднимается навык.

Ресурсы для крафтинга, находятся в луте с монстров, либо умением исследователь. Лут монстров специализирован, к примеру с пигбулей (собак) падают мясо и шкуры, с хелицеров хитин и т.д и т.п.

На данный момент уровень крафта влияет лишь на возможность производства с той или иной схемы крафтинга.

Графика и звук

Вид игры – 2D, классическая изометрия, тайловый ландшафт, растровые объекты. Управление осуществляется мышью, для многих команд существуют горячие клавиши. Общий стиль графики – жесткий реализм, гармоничные цвета - вписывается в сеттинг и подчеркивает атмосферу постапокалиптического мира. Короткие, но выразительные анимации. Завораживающая музыка в стиле Dark Ambient.

Разработчики поработали на славу. Мир и персонажи прорисованы очень тщательно и со вкусом.


Оружие

Многие виды оружия можно собрать самостоятельно, существуют также редкие и уникальные предметы.

Типы оружия:
  • холодное ударное (кастеты, перчатки, дубинки, нунчаки, цепь, биты)
  • холодное колюще-режущее (ножи, топоры, мечи)
  • метательное (бумеранги, томагавки, ножи)
  • дистанционное (пистолеты, арбалеты, ружья, самострелы)
  • взрывчатое (бомбы самодельные, гранаты)
  • биологическое

Патроны в игре встречаются редко и стоят дорого. Альтернативой являются стальные шарики от подшипников. При достаточно высоком навыке «инженеринг» можно изготовить огнестрельные заряды самостоятельно (селитра, древесный уголь, сера, картон), но для простых видов оружия (ружье, обрез, самопал).

Сайт игры: CrimeaGame.com

Возможности игроков:
  • Исследование игрового мира;
  • Поиск предметов и артефактов;
  • Обмен-торговля предметами и артефактами;
  • Выполнение квестов (заданий);
  • Общение и обмен-торговля с другими игроками;
  • Поединки с NPС – животными, людьми, мутантами;
  • Поединки с другими игроками;
  • Повышение параметров своего персонажа;
  • Получение знаний об игровом Мире и обучение новым навыкам и умениям;
  • Создание более сложных предметов из более простых;
  • Воровство предметов;
  • Коллективное взаимодействие игроков (бои с участием до 30 персонажей, совместная разведка местности, коллективные квесты и т.п.);
  • Возможность участия в игре за негативного персонажа;
  • Мини-игры - Рулетка, Циклон2 и др.